Архивация и восстановление данных в Windows 7

Архивация и восстановление данных в Windows 7

Чтобы перейти в режим резервного копирования и восстановления данных, на Панели управления выберите категорию Система и безопасность, а в ней — раздел Архивация и восстановление — откроется окно архивации.





Для выполнения резервного копирования в данном окне предназначены параметры, находящиеся в области Архивация, а для восстановления данных из созданного ранее архива — в области Восстановление.

Примечание При первом открытии, а также до выполнения первого архивирования данное окно будет выглядеть несколько иначе. Для начала работы нужно будет выполнить предварительную настройку, перейдя по ссылке Настройка архивации.

Впоследствии можно отредактировать выполненные ранее настройки резервного копирования, воспользовавшись ссылкой Изменить параметры. Чтобы создать резервную копию данных в соответствии с текущими настройками, следует нажать кнопку Архивировать.

На первом этапе окно настройки архивирования выглядит как фото.



В данном окне нужно щелчком кнопкой мыши указать диск, на который необходимо записать архив резервной копии. Можно сохранить данные на другом компьютере локальной сети, нажав кнопку Сохранить в сети, а в открывшемся окне — кнопку Обзор, после чего указать путь для сохранения и нажать кнопку ОК.

    Выбрав место для сохранения данных, следует нажать кнопку Далее и в открывшемся окне с помощью переключателя указать требуемый режим архивирования.
  • Предоставить выбор Windows (рекомендуется) — программа архивирования произведет резервное копирование файлов, находящихся в библиотеках, на Рабочем столе, а также в стандартных папках системы. Кроме того, будет автоматически создан образ системы, который впоследствии можно будет использовать для восстановления данных в случае аппаратных или программных сбоев. Данный вариант архивирования предлагается использовать по умолчанию.
  • Предоставить мне выбор — пользователь самостоятельно указывает объекты для архивации, а также определяет, нужно ли создавать образ системы. При выборе этого варианта и нажатия кнопки Далее открывается окно Настройка архивации.




В данном окне путем установки соответствующих флажков нужно выбрать объекты для включения в резервную копию.

    По умолчанию программа архивирования не включает в архив следующие объекты:
  • программные файлы (то есть файлы, которые распознаются в системном реестре Windows как часть установленных приложений);
  • файлы, находящиеся на жестких дисках, отформатированных в файловой системе FAT;
  • удаленные файлы, которые находятся в Корзине;
  • временные файлы (если емкость диска не превышает 1 Гбайт).
Если в процессе резервного копирования нужно создать образ системы, то следует установить флажок Включить образ системы дисков, расположенный под списком объектов. Нажатие в данном окне кнопки Далее откроет окно, в котором будут представлены сводные сведения о предстоящем резервном копировании.



В данном окне представлены сведения о расположении будущего архива, об архивируемых объектах, а также информация о расписании.

Чтобы сохранить выполненные настройки для последующего применения, следует нажать кнопку Сохранить параметры и выйти — при этом снова отобразится окно архивации и восстановления. Чтобы начать архивацию в соответствии с установленными настройками, следует нажать в данном окне кнопку Архивировать.

Как уже отмечалось, резервное копирование данных выполняется автоматически в соответствии с установленным расписанием, которое в системе включено по умолчанию. Чтобы отключить расписание, нужно использовать ссылку Отключить расписание, которая находится в левой части окна архивации и восстановления (она отображается только при включенном расписании). Если расписание отключено, то для его включения нужно перейти по ссылке Включить расписание.

Чтобы изменить параметры расписания, в окне сведений о предстоящем копировании нужно перейти по ссылке Изменить расписание — откроется окно с настройками.



Чтобы архивация выполнялась автоматически в соответствии с расписанием, в данном окне должен быть установлен флажок Выполнять резервное копирование по расписанию (рекомендуется). Только после этого станут доступными для редактирования остальные параметры.

В поле Как часто из раскрывающегося списка нужно выбрать один из трех вариантов периодичности резервного копирования: Ежедневно, Еженедельно или Ежемесячно. Если в данном поле выбрано значение Еженедельно, то становится доступным для редактирования расположенное ниже поле В какие дни, в котором нужно указать название дня недели.

В поле В какое время из раскрывающегося списка следует выбрать время суток, при наступлении которого будет автоматически начинаться резервное копирование.

Выполненные настройки расписания вступают в силу после нажатия в данном окне кнопки ОК. С помощью кнопки Отмена можно выйти из данного режима без сохранения выполненных изменений.





Вы так же можете ознакомиться с другими статьями главы Архивация данных в Windows 7:
  • Архивация данных в Windows 7 что это
  • Восстановление данных из архива в Windows 7
Удачи Вам! До скорых встреч на страницах сайта RusOpen.com

Опубликовано: 21.06.2015