Добавить и удалить лист

Добавить и удалить лист

Когда мы создаем новую книгу Excel, в ней всего три листа. По мере необходимости это количество мы всегда можем изменить.

Как добавлять листы в Excel 2007

Для этой цели рядом с ярлычками листов имеется специальная кнопка.



Достаточно нажать на эту кнопку, и будет создан еще один лист, следом за существующими.

Если вам необходимо вставить лист в какое-то конкретное место, перейдите на лист, перед которым вы хотите добавить новый и сделайте правый щелчок на ярлычке этого листа. Выберите «Вставить», а потом «Лист».





Вы заметили на первом рисунке, что новые листы можно добавлять и с помощью горячих клавиш – «Shift+F11»?

А удалить ненужные листы можно через меню, показанное на втором рисунке – пункт «Удалить».

Как это сделать в Excel 2003

В этой версии нет специальной кнопки, но горячие клавиши «Shift+F11» работают, так же как и контекстное меню. А еще лист можно добавить через меню «Вставка».



Покоряйте Excel и до новых встреч!