Идеальный продавец Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются вопросы сбыта продукции.

Пассивной продажи, когда покупатель сам приходит за нужным товаром, оказывается недостаточно. Тогда на помощь приходит активный менеджмент. В отличие от агрессивных продаж, где преследуется цель сиюминутной выгоды без учета интересов потребителя, активные продажи включают широкий и протяженный во времени набор действий: необходимо найти потенциального покупателя; ознакомиться со сферой его интересов и сформировать пакет предложений, отвечающих его потребностям; договориться о встрече и представить ваши предложения; предвидя его неизбежные возражения, быть готовым к контраргументам; непосредственно продажа и получение денег; дальнейшее поддержание контакта с покупателем, как с потенциальным клиентом в будущем. И если с частью задач, например, сбором и обработкой информации, лучше справятся специалисты, например, консалтинговое агентство, то успех работы с клиентом полностью определяется квалификацией и личными качествами продавца. Идеальный продавец имеет определенные психофизические данные, он обладает достаточно большой информационной емкостью, чтобы оказаться способным к управлению, анализу информационными потоками, трансформации и их передаче потребителю. Его нервная система и физиология предполагают достаточную активность большую часть суток, обеспечивая доступность для клиентов. Как правило, это очень общительные по природе люди. И еще одно важное условие — они работают с удовольствием, создавая взаимовыгодные, полезные и интересные контакты. А значит, они отлично мотивированы именно для этой работы. А теперь вопрос: если этот продавец так хорош, то какой резон ему работать на вас? Идеальный продавец 

Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются вопросы сбыта продукции.