Как должна работать веб-студия?

1. После знакомства с клиентом формируется коммерческое предложение, в котором примерно описывается функционал, дизайн, ключевые особенности и цена проекта. Таким образом, у нас уже есть от чего отталкиваться. 2. Стадия обсуждения коммерческого предложения, поправки, изменения в цене и бюджете. 3. Стадия заключения договора для веб-студии, эта одна из самых долгих стадий (бюрократическая чепуха, как её называют технари и дизайнеры, но юристам, ведь, тоже необходимо договориться). 4. Пока юристы договариваются, мы не теряем времени зря, мы приступаем к созданию макета главной страницы, формируем её, исходя из предложений заказчика и наших взглядов на его бизнес. 5. Сразу после создания макета, он отправляется к дизайнеру, тут уже, кстати, и договор готов, и первая оплата подоспела, дизайнер начинает рисовать подготовленный макет в 3-х вариантах, после чего мы получаем прототип. 6. Стадия обсуждения выбора и доработки прототипа. 7. Пока согласовывается дизайн, нечего терять время зря, мы можем заняться созданием макетов остальных страниц сайта. 8. Утвердили прототип и отдаём его на верстку. 9. Тут дело за программистами и верстальщиками. Стадия верстки, натягивания дизайна на движок. 10. На этой стадии сайт уже готов к использованию, осталось дело за малым, загружаем сайт на хостинг, регистрируем в поисковых системах. 11. Теперь, мы имеем готовый продукт, и неплохо бы понять, насколько он хорош и прост в использовании — собираем фокус группу, составляем список задач для пользователя (исходя из целевых действий), проверяем насколько просто дойти до целевого действия. 12. Исправляем функциональные мелочи, выявленные при тесте сайта на фокус группе. Именно так, по нашему мнению должна работать веб-студия.