Как купить кондиционер
В последнее время появилось огромное количество демпинговых, то есть очень дешевых предложений от фирм, занимающихся продажей кондиционеров. Однако давайте разберемся, где купить кондиционер.
- Стоимость климатического оборудования зависит не только от величины бренда, под которым оно поставляется, но и от страны, где производится сборка. Например, стоимость произведенного в Японии кондиционера Panasonic CS/CU-A7HKD составляет порядка 21360 руб, в то время как аналогичная по функциональности модель китайской сборки Panasonic CS-PA7GKD стоит 14650 руб.
- Гарантийные обязательства, которые берет на себя торгующая климатической техникой компания, вынуждают ее чрезвычайно внимательно относиться к качеству предлагаемого товара, так как последующий ремонт установленной некачественной техники может свести прибыль от ее продажи на нулевой уровень, а то и вообще оставить компанию в убытке. В связи с этим монтаж и сервисное обслуживание также рекомендуется делать в компании, где Вы приобретаете оборудование, иначе в случае поломки ни одна из обслуживших Вас компаний не возьмет на себя ответственность за результат работы.
- Кондиционеры – это не бытовая техника вроде телевизора или стиральной машины, они подбираются под конкретное помещение, для чего предварительно должен быть выполнен расчёт теплоизбытков. Поэтому продажей и установкой кондиционеров должны заниматься специализированные компании, имеющие соответствующие лицензии и сертификаты производителей оборудования. Убедитесь в наличии у фирмы федеральной строительной лицензии, выдаваемой ГОССТРОЕМ РФ. Обратите внимание, есть ли у фирмы положительный опыт работы, какие объекты она выполняла. Следует понимать, что покупая кондиционер, Вы покупаете инженерное решение.
- Компания, профессионально занимающаяся климатическим оборудованием, имеет инженерный, а не торговый профиль. Необходимым условием стабильной работы компании является наличие офиса и постоянного штата сотрудников разной квалификации: менеджеров, инженеров, монтажников. В отличие от климатической компании, обслуживающий персонал супермаркетов не всегда в состоянии предоставить квалифицированную помощь по подбору климатического оборудования, а кадры для проведения монтажных работ часто набираются сезонно, в связи с чем ответственность перед клиентом за работоспособность климатической техники минимальна.