Как правильно выбрать размер визитки, бумагу и дизайн?

Мы уже давно привыкли к тому, что люди постоянно дают нам свои визитные карточки. Да и у нас самих это уже вошло в привычку, особенно если мы занимаемся какой-либо активной деятельностью. Благодаря этим карточкам люди узнают о нас и запоминают. Визитки так прочно вошли в нашу жизнь, что уже появился этикет их вручения и получения, различные нормы и правила, касающиеся обращения с ними. Размер визитки в химках имеет значение Для начала давайте определимся, каким должен быть формат этих прямоугольников. Стандартный размер визитки, которая помещается в визитницу, составляет 5 на 9 см. Карточка большего размера никуда не поместится и, скорее всего, будет выброшена или потеряна, так как она окажется нестандартной. Делать визитки меньшего размера еще бессмысленнее. И информацию на такую бумажку практически невозможно разместить, и будет она слишком маленькой и неудобной. Выделить свою визитку с помощью изменения размера невозможно, вы только навредите своему имиджу. Лучше все внимание сосредоточить на бумаге для вашей карточки и ее дизайне, который должен отражать вашу собственную сущность или сущность вашей фирмы. Они бывают персональными, когда несут информацию о вас лично. А также деловыми, связанными с вашим бизнесом или работой и указывающими вместе с вашей фамилией название фирмы.
Выбираем бумагу   Бумага для визиток обязательно должна быть плотной, чтобы не порвалась в кармане или визитнице и в руках не мялась. Карточки на перламутровой бумаге хоть и простые, но при детальном рассмотрении отливают блеском. Латексное напыление придает бумаге эффект резины и на ощупь напоминает лепестки розы. Визитка на шершавой бумаге абсолютной белизны – последняя модная тенденция, которая покорила весь мир. Очень часто для изготовления карточек используются дизайнерские листы. Тип бумаги никак не влияет на размер визитки.
Как подобрать дизайн?   Также вы должны детально проработать дизайн визиток, которыми будете постоянно пользоваться. Для серьезной фирмы не подойдут яркие краски, но если вы работаете в сфере развлечений, то к вашим услугам вся цветовая гамма. Большой популярностью пользуются черный, белый и красный цвета. Кроме этого, нужно правильно подобрать шрифт, который будет интересным и замысловатым и в то же время читабельным. Вы можете подобрать красивый узор, какое-нибудь запоминающееся изображение или вставить логотип фирмы. Если вы не можете сами придумать дизайн, то вам стоит обратиться к профессионалам. Выбранный вами размер визитки должен вмещать фамилию, имя и отчество владельца, сферу его деятельности и контактную информацию. Последняя должна выделяться и бросаться в глаза больше, чем рисунки. Визитка может быть как односторонней, так и двусторонней. В Европе второй тип считается признаком дурного тона, так как обратная сторона должна оставаться чистой, чтобы тот, кто получил карточку, смог делать на ней пометки. Если вы хотите заказать себе визитку, то необходимо соблюсти все правила, или же вообще не делать ее, чтобы не показать свою неосведомленность и дурной тон.