Как выбрать Интернет-провайдера?

Правильный выбор Интернет-провайдера – главное условие эффективной работы в Сети, ее качества и надежности. Позаботиться о комфортной навигации по просторам Паутины следует заранее, чтобы не хвататься за голову после того, как с выбранным провайдером Интернет-услуг начнутся проблемы. Какими критериями нужно руководствоваться, выбирая Интернет-провайдера? Стоимость услуг интернет провайдеры москвы – один из стандартных критериев выбора. Тут-то и поджидает потенциального клиента основная ошибка – ориентируясь исключительно за сумму оплаты, он забывает о других немаловажных моментах. В погоне за дешевизной человек получает «медленный» Интернет, постоянные проблемы со связью и полное отсутствие техподдержки. Скорость передачи данных – еще один способ заморочить голову клиенту. Предложениями типа «1 Гбит/с почти бесплатно» сейчас часто заманивают неопытных нечестные провайдеры. На деле же все куда плачевнее. Обещанная скорость чаще всего оказывается «общей», «на всех». Действительно, подобную скорость соединения будет иметь человек, если он окажется единственным находящимся в данный момент «на связи». Представить себе такую ситуацию сложно, не так ли? Чем больше пользователей находится в Сети, тем медленнее для каждого из них скорость. И если солидные компании, оказывающие услуги подключения к Интернету, увеличивают пропускную способность своей сети, то клиенты нечестных провайдеров вынуждены «наслаждаться» медленным соединением. Поэтому в договоре обязательно должна указываться гарантированная скорость для клиента. Тарифные планы. Предлагаемый провайдером список тарифных планов должен быть достаточно широк, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Важно обдумать, какой тарифный план будет выгодным для вас и по цене, и по содержанию услуги. Доступность услуги. Полдня вы работаете в Сети нормально, а полдня Интернет «пропадает»? Так быть не должно! Провайдер должен гарантировать определенное количество времени, в течение которого клиент будет иметь доступ к Сети. Любые проблемы с доступом к Интернету, виновником которых является провайдер, должны быть устранены им как можно быстрее и на бесплатной основе. Клиент должен иметь право продлить срок услуги на то количество времени, в течение которого Интернет отсутствовал, либо потребовать возмещения материального ущерба. Все это также должно быть прописано в договоре.