Каким техникам вы обучаете на базовом обучении?

Базовое обучение — это всегда азы — что даже из названия понятно. Речь идет о БАЗИСЕ, фундаменте, о том багаже знаний, без которого самостоятельная практика будет чрезвычайно проблемной, а дальнейший рост ваш как мастера — более чем затруднителен. Многие желающие обучаться спрашивают, зачем им нужна теория, если строение кожи они могут изучить и по Википедии. Но ведь азы перманентного макияжа — это не только теория строения кожи, это визажистика, уникальная колористика, секреты быстрого построения эскизов, важные аспекты использования анестезии, асептика и многое другое. Также мастер должен с закрытыми глазами ориентироваться в особенностях разных видов игл, пигментов, оборудования. Не получив этих знаний, вы просто растеряетесь в первые дни своей самостоятельной практики. В Академии Пьюбо (Украина) обучение теории занимает два полных дня, и в дополнение выдаётся конспект лекций для домашнего изучения теоретических моментов. Далее идет работа с моторикой руки в различных техниках — прежде всего на бумаге. И только в тот момент, когда у каждого ученика вырабатывается автоматизм идеальных движений на бумаге, переходим к отработке на искусственной коже. Именно на этом этапе поясняется суть процесса внесения пигмента в кожу, происходит столь важная постановка руки, разъясняется, что именно влияет на качественную укладку пигмента в коже (скорость движения руки, правильный подбор пигмента, техника нанесения и много другое), демонстрируются технические различия работы на разных зонах лица и т.д. В рамках базового обучения слушателей учат пониманию процесса перманентного макияжа, и если вы успешно усвоите все эти тонкости — вы сможете работать в любой базовой технике. Таким образом, после окончания базового обучение татуажу, вы полностью готовы к самостоятельной практике и можете выполнять качественные работы на веках (межресничка), бровях и губах в пудровой и растушевочных техниках. Но в татуаже существуют определенные техники (объемные, волосковые), которые требуют специфических знаний и практических навыков, поэтому практикуются мастерами с большим стажем работы. Этим техникам не обучают на базовом курсе: ведь столь не логично было бы изучать логарифмы в первом классе. Как показывает практика освоить новичку сразу все существующие техники не реально: рука еще не готова к такому разнообразию движений, да и в голове образовывается настоящая информационная каша. Предложенный у нас вариант обучения — это максимально рациональный, показавший свою эффективность в течении многих лет план действий. Это подтверждают выпускные работы наших учениц.