Коммуникативный подход преподавания английского языка

Коммуникативный подход преподавания английского языка является метод, который обогнал старшего и более традиционные методы, такие как Грамматика-Перевод способ. Эти старые методы работали на предположении, что студенты хотели освоить язык и учился годы, прежде чем он сможет использовать язык грамотно в реальных жизненных ситуациях. communicative approach in teaching english, также известный как коммуникативное Преподавание языков (CLT) и начал свой расцвет в 1970-х и 80-х годов. В это время произошло увеличение спроса на изучение языков, особенно в Европе, когда Европейский Общий рынок открыт. Кроме того, стали более средней и старшей школы преподавания иностранных языков. В Соединенном Королевстве, создание общеобразовательных школ отдали все высокие школьникам возможность изучать иностранный язык. Цель коммуникативного подхода-обеспечить студентам реальную жизнь уроков общения, которые пытаются имитировать естественное развитие обучения языку. Акцент подлинного общения, которые имитируют реальные жизненные ситуации, якобы более увлекательным и более полезным для учеников, как они учат язык в ситуациях, которые его используют каждый день. Идея в том, чтобы сделать язык более актуальным в реальных ситуациях, а не в классе.

Методология

При изучении английского языка (или любого другого языка, если на то пошло), Грамматика, лексика и произношение является очень важным, и большинство преподаватели используют коммуникативный подход в одном из двух способов. Во-первых, точка грамматика преподается, а затем учитель просит учащихся выполнять упражнения на практике смысла в грамматике. Например, учитель учит настоящему непрерывным и определяется структура напряженной. После этого, студенты обязаны проводить мероприятия, где они могли использовать его в реальных жизненных ситуациях. Кроме того, некоторые преподаватели предпочитают пропустить эту часть, потому что они чувствуют, что грамматика будет усвоен естественно через коммуникативные упражнения. С помощью метода ТЛТ преподавания английского языка, нет реальной методике, которая может быть получена для учителей. Это гибкий метод, который использует широкий подход к преподаванию языка. Д-р Дэвид Нунан, Австралийский лингвист и эксперт в теме обозначил 5 особенности ОТЗ методика преподавания английского языка в его 1991 книга “Язык преподавания”. В 5 особенностей:
  1. Акцент на обучение общению через общение на изучаемом языке.
  2. Введение аутентичных текстов в учебной ситуации.
  3. Обеспечение возможности для учащихся ориентироваться, а не только на языке, но и на сам процесс обучения.
  4. Расширение личного опыта учащегося посредством обучения в аудитории.
  5. Попытка связаться классе изучение языков с языковой деятельности за пределами классной комнаты.
[СК:ESLBannerInText ] Здесь вы можете увидеть, что метод ТЛТ интересуется индивидуальным потребностям студентов с четким подключение с помощью языка как в классе, так и во внешнем мире. Таким образом, учитель, используя этот метод должен создать целый ряд различных мероприятий, которые имитируют использование английского языка за пределами классной комнаты, в том числе: работа в парах, групповая работа, Ролевые игры и т. д.

Занятия

Коммуникативная методика преподавания английского языка

Метод ТЛТ широко используется в ESL классы по всему миру. При обучении для обучения английскому языку, популярные программы сертификации, как и celta, tefl и курсы для иностранных студентов часто выступают в этом стиле преподавания. Многие учителя используют этот стиль в классе с большим эффектом и многое акцент делается на реальной связи, а не правилом обучения. Студенты на самом деле учатся на практике, а не выучить длинный список слов и лексики. Этот метод является на данный момент одной из самых популярных методик преподавания английского языка.