Lamborghini представил самый экстремальный суперкар

Lamborghini представил самый экстремальный суперкар

Опубликовано: 2011-09-24 13 сентября 2011 года стартовал международный франфуртский автосалон, правда, лишь только для представителей прессы. Начало открытия уже успело порадовать несколькими новинками. Многих присутствующих поразил болид Lamborghin Gallardo, который активно принимал участие в различных гонках. Спорткар был специально переделан для пользования на «гражданских» дорогах. Новинка, получившая название LP570-4 Super Trofeo Stradale, будет выпущена эксклюзивным тиражом.

Lamborghin Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale с конвейера сойдет в количестве 150 экземпляров, стоимость которых пока неизвестна. Авто будет одним из завершающих серию самого компактного суперкара Lamborghin, который вскоре закончит свой выпуск.

Автомобиль под своим капотом прячет расточенный 570-сильный мотор V10 общим объемом 5,2 литра, развивающий вращательный момент в 540 Нм. С помощью шестиступенчатого полуавтомата, который имеет электронное управление, вращательный момент подается на передние и задние колеса. Благодаря снижению массы спортивное купе стало еще быстрее, теперь 1340-килограммовый автомобиль (серийный еще на 100 килограмм легче) способен преодолеть первую сотню уже за 3,4 секунды, а скорость в 200 км/ч он наберет за 10,4 секунды, скоростной максимум же его достигает отметки в 320 километров в час. Новое авто получило гоночную подвеску и карбон-керамическую тормозную систему, которая отличается высокой производительностью. Автомобилю достались легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов имеющие пять тонких сдвоенных спиц, которые обули в широкую низкопрофильную спортивную резину марки Pirelli.

От гоночных суперкаров, которые принимают участие в монокубке под названием «Lamborghini Blancpain Super Trofeo», автомобилю достался аэродинамический обвес, почти все детали, которого выполнены из карбона. Купе получило видоизмененный бампер, другие юбки и спойлер, который располагается на новой крышке моторного отсека, также большой диффузор и сдвоенную выхлопную систему. Выставочный экземпляр имеет красивый красно-черный окрас, который наводит на ассоциацию с гоночными машинами прошлого столетия. Клиент может выбрать также белый или серый цвет для автомобиля.

Салон оснащен гоночными креслами, имеющими четырехточечные ремни безопасности, огнетушителем и каркасом безопасности водителя. Центральная консоль, спортивное рулевое колесо и двери отделаны карбоном, а для отделки сидений и торпеды использовалась красная и черная алькантара. За эксклюзивность модели будут отвечать фирменные надписи на торпеде и дверных порогах.

Источник: bac71.blogspot.com