Laptop

Laptop

Laptop (от англ. Lap — колени) — портативный персональный компьютер, отличающийся средним весом и размерами. Термин лэптоп применяют как к ноутбукам, так и к планшетным компьютерам.

С технической точки зрения на замену лэптопов пришли ноутбуки — более легкие и небольшие портативные компьютеры.



Laptop

Lenovo

Компания Lenovo была создана в Китае в 1984 году. Средства на это были выделены Китайской Академией Наук. Первоначально эта компания (которая в момент своего основания получила название New Technology Developer Incorporated, а затем Legend и только после этого — Lenovo) занималась разработкой компьютерных кодировок для передачи китайских иероглифов, а также поставками компьютерной техники в КНР.

Всемирная известность пришла к Lenovo в 2004 году, когда она выкупила у корпорации IBM одно из ее подразделений, которое специализировалось на производстве ноутбуков. С этого момента компания Lenovo стала активно разрабатывать новые виды компьютерной техники, которые сразу получили широкое признание, как в самом Китае, так и за его пределами.



Lenovo

LG

Компания LG появилась в 1958 году в Корее. В настоящее время LG electronics — крупнейшая корпорация, имеющая множество подразделений в различных странах мира, но штаб квартира компании по-прежнему располагается в корейском городе Сеул. В состав корпорации сегодня входит 115 филиалов и 84 дочерних фирм, а число ее сотрудников в общей сложности составляет около 84 тысяч человек. За время своего существования корпорация LG electronics выбилась в лидеры сразу в нескольких сферах деятельности. Наиболее актуальной среди них на сегодняшний день является производство компьютерной техники и комплектующих.

В настоящее время множество предприятий компании LG , расположенных в различных странах мира, выпускают целый ряд наименований данной продукции. В этот список входят стационарные и переносные компьютеры, мониторы, CD/DVD-приводы и многое другое. Основной задачей, которую ставит перед собой руководство LG electronics, является создание компьютерной техники нового поколения, способной справляться с постоянно возрастающими требованиями, диктуемыми изменяющейся реальностью.



LG