Ми-26: небесный ювелир

Ми-26: небесный ювелир

Опубликовано: 2011-11-18

Сложные строительно-монтажные работы с применением тяжелых вертолетов ведутся давно, но обыденностью не стали

Обычно при строительно-монтажных работах расстояния, на которые по воздуху переносятся грузы, небольшие. Хотя бы потому, что при подъеме тяжестей вертолетчики стараются минимизировать запас топлива. Но бывают и исключения. В отдаленных районах Сибири разного рода конструкции приходится перемещать на расстояние 150–200 км. Здесь возникают свои проблемы. Очень важно правильно выбрать скорость полета, исходя из габаритов конструкции и ее парусности. Если скорость выше допустимой, груз начнет раскачиваться, и это неизбежно окажет негативное воздействие на вертолет и его органы управления. В таких случаях для спасения вертолета и экипажа иногда применяется аварийный сброс груза.

Ми-26 – самый грузоподъемный вертолет в мире, способный переносить по воздуху грузы весом до 20 т. Этой разработке начала 1980-х когда-нибудь на смену придет тяжелый вертолет Ми-46.

Источник: popmech.ru

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>