Основные шаги продвижения сайта

Основные шаги продвижения сайта Для того, чтобы начать продвигать сайт, его следует оптимизировать под поисковые системы. Существует две разновидности оптимизации – внешняя и внутренняя. Внутренняя подразумевает работу с самим сайтом. Внешняя – с определённым внешними факторами, с которыми вам помогут спрафится специалисты отдела маркетинг ico. Первый шаг на пути к продвижению – определение релевантных страниц для ключевых слов и фраз. Например, если нам надо продвигать интернет-магазин одежды, нам нужно продвигать слова «платья женские» и «рубашки мужские». Соответственно мы будем оптимизировать для первой фразы раздел с женскими платьями, а для второй – с мужскими рубашками. Для всех фраз не следует продвигать только одну страницу.Последнее время таких интернет-магазинов стало много практически в каждом крупном городе, и каждый из них пытается выйти в топовые позиции. Этим занимаются Москва, Киев, продвижение сайта Харьков также не оставляет в стороне. Страница, которую мы будем продвигать, должна содержать ключевые фразы в названии title и в заголовке h1-h3. Для описания к картинкам мы добавляем атрибут alt. Количество ключевиков не должно быть слишком малым или большим. Его можно определить в каждом случае на основании статистики конкурентов.Чтобы гораздо больше народу кликало на наш сайт в Яндексе, мы присваиваем ему в корне сайта иконку, а именно файл «favicon.ico». От индексирования следует скрывать результаты поиска на сайте. Для этого прописываем правила в файле «robots.txt». Количество, а также качество ссылающихся сайтов – основной фактор внешней оптимизации. Для того, чтобы сайт оказался в топе, необходимы тысячи входящих ссылок. Их можно купить на специальных биржах, таких как Sape, LinkFeed, Mainlink. Таким образом, каждая ссылка содержит анкор – определённую текстовую составляющую на основании ключевиков.