Плюсы и минусы поисковой оптимизации

SEO-оптимизация по сей день является популярным и эффективным способом продвижения. В чем она заключается? Ответ достаточно простой.

Что такое SEO?

Большинство людей, ведущих поиск в интернете, не заинтересованы в отдельно взятом сайте – их интересует лишь информация. Поэтому при поиске они не обращают внимания на популярность сайта или его название, а только лишь на релевантность представленных данных.

Используя метод SEO-оптимизации, нужно понимать, что поисковая система никому и ничего не должна. Она самостоятельно решает, какой сайт будет выдаваться на первой позиции в поиске, а какой отправить на далекую десятую страницу выдачи. Основной смысл SEO заключается в том, чтобы помочь поисковику понять, что именно эта страница должна быть выше остальных в поисковой выдаче.

Но нужно обязательно учитывать конкуренцию, так как множество сайтов осуществляют борьбу за «поисковый олимп». Зачастую уникальные и хорошо оптимизированные SEO-тексты не являются ключевым оружием в этой войне: в ней побеждает тот, у кого больше денег. Поэтому первые строчки занимают сайты, которые вложили больше средств, чем остальные. Больше информации о SEO-продвижении можно найти на портале: http://seonew.ru.

Плюсы SEO-оптимизации

— Ни один из ныне известных способов не может дать такого эффекта, как SEO. Достигается это, благодаря огромному охвату целевой аудитории. Если произвести успешную оптимизацию, то поисковики, которые обладают огромным человеческим трафиком, направят посетителей на сайт.

— Длительность эффекта. Как говорилось ранее, SEO – мощный способ продвижения, но в начале пути будет вложено огромное количество денежных средств и сил. SEO-статьи можно писать самостоятельно, но лучше, если эту работу выполнят профессионалы своего дела — SEO-копирайтеры. Если тексты были написаны по-настоящему грамотным специалистом в области SEO, то эффект будет практически гарантирован. По сравнению, например, с контекстной рекламой, SEO-продвижение имеет намного более длительный положительный эффект.

Минусы SEO-оптимизации

— Никто не может дать гарантию, что процесс продвижения будет иметь успех;

— Длительность процесса. Начиная оптимизацию, не стоит надеяться на мгновенный эффект. Первые результаты будут видны примерно через два месяца в лучшем случае, в худшем – через год.

— Стоимость. Работа профессионального SEO-копирайтера стоит немало, а работа компаний, занимающихся продвижением, еще больше. Но многие владельцы сайтов, не задумываясь об этом, без устали вкладывают деньги в оптимизацию от компаний по продвижению, надеясь, что результат будет хотя бы в течение полугода. Но результат может и вовсе не появиться.

— Сложность. SEO-оптимизация – непростая работа и, если допустить определенные ошибки, можно попасть под санкции поисковых систем. Выбраться из них — очень сложная задача.