Почта Яндекс

Почта Яндекс

Учимся пользоваться почтой Яндекс: проверять ящик, получать и отправлять письма, пересылать документы и фотографии.

Как узнать, что Ваша почта находится на Яндексе? Для этого нужно просто посмотреть на название ящика. Если после знака @ написано yandex.ru – значит, почта на Яндексе.

 

Как войти в свою почту на Яндексе

Для входа в свою почту нужно сначала открыть сайт Яндекс. Находится он по адресу yandex.ru

Можно просто щелкнуть здесь, и этот сайт откроется в новом окне.

На сайте Яндекс в правом верхнем углу находится квадрат светло-голубого цвета.



Нажмите туда, где написано «логин», и напечатайте название Вашей электронной почты (можно напечатать только часть названия, до значка @).

После этого нажмите в поле, где написано «пароль», и напечатайте пароль от своего ящика. Не удивляйтесь: вместо него будут печататься точки или звездочки. Так и должно быть.

Затем нажмите на кнопку «Войти».

Пример:



Если все напечатано правильно, электронный ящик откроется. А если Вы где-то допустили ошибку, то появится вот такая надпись:



В этом случае нужно заново напечатать логин и пароль от почты. Но для начала посмотрите, правильно ли выбран алфавит (должен быть английский).

Внимательно печатайте логин и пароль. Если надпись о том, что Вы где-то допустили ошибку, появляется снова, нажмите кнопку Caps Lock на клавиатуре, отпустите ее, и попробуйте напечатать пароль еще раз. Если и после этого не получится войти в ящик, нажмите еще раз кнопку Caps Lock и щелкните по надписи «Вспомнить пароль». Вам придется ответить на некоторые вопросы, после чего Вы получите пароль от почты или инструкцию, как его вернуть.

Учимся пользоваться почтой Яндекс

Примерно так выглядит открытая Яндекс-почта:



Посмотрите в левую часть. Там есть надписи: «Входящие», «Отправленные», «Удаленные», «Спам», «Черновики».



Немного подробнее о каждом из этих пунктов.

Входящие — сюда приходят письма.

Отправленные — здесь находятся письма, которые мы сами отправляем.

Удаленные — письма, которые мы удалили (т.е. стёрли).

Спам — сюда помещается всякая реклама.

Черновики — место, куда автоматически сохраняются письма в процессе их написания. Это что-то вроде страховки от их утраты в случае «глюка» системы или проблем с Интернетом.

На какую бы из этих надписей Вы ни нажали, письма буду расположены посередине страницы. Те из них, которые Вы еще не прочитали, будут выделены жирным шрифтом. А обычного начертания – те письма, которые уже открывали.

Пример:



Чтобы открыть письмо, нужно навести на него курсор и щелкнуть один раз левой кнопкой мыши.

 

Как написать и отправить письмо

Для того чтобы написать и отправить письмо, нажмите на картинку с надписью «Написать» (вверху):



Загрузится новая страница с полями для печати текста.

Пример:



В поле «Кому» напечатайте электронный адрес человека, которому хотите отправить письмо.



Все электронный адреса в Интернете состоят только из букв латинского алфавита (английский). Примерно посередине каждого из них есть знак @. Все буквы, цифры и знаки адреса должны быть напечатаны слитно – без пробелов.

В поле «Тема» напечатайте, о чем Ваше письмо или от кого оно. Например, Деловое письмо от Ивана Сметанкина. Печатать тему можно русскими буквами.



Содержание письма печатают в самом большом поле. Если текста много, то это поле автоматически расширится (сбоку появляется ползунок).



После того как Вы заполните все необходимые поля, нажмите один раз на оранжевую кнопку «Отправить» внизу или вверху.



Через мгновенье письмо должно «улететь» по указанному адресу, после чего загрузится страница «Письмо успешно отправлено».

Как отправить вместе с письмом фото или документ

Чтобы переслать по электронной почте фотографию или документ, нужно повторить все те же действия, что и при написании обычного письма. Но только перед отправкой добавить внутрь файл.

Для этого нажмите на кнопку «Прикрепить файлы» внизу страницы (под полем для текста письма).



Появится небольшое окошко для выбора картинки, документа или какого-то другого файла. Найдите нужный файл через это окно, наведите на него курсор (стрелку) и подождите несколько секунд. Должно появиться маленькое окошко, в котором указан размер.



Если такое окошко не появилось, щелкните по файлу правой кнопкой мыши, выберите из меню пункт «Свойства» и в появившемся окне посмотрите размер.

Дело в том, что, чем меньше файл, который Вы хотите переслать, тем быстрее он добавиться к письму. Желательно, чтобы он был не более пяти мегабайт.

Для добавления файла щелкните по нему два раза левой кнопкой мыши. Окошко пропадет, а над кнопкой «Прикрепить файлы» будет написано название выбранного файла.

Посмотрите чуть ниже: если Вы увидите заполняющуюся полоску, значит, он еще не добавился и нужно подождать.



А вот когда эта полоска пропадет, уже можно отправлять письмо.

Кстати, если Вы хотите отправить не один, а несколько файлов, прикрепите каждый из них точно таким же способом.

Отправлять такое письмо нужно так же, как обычное, — нажав на кнопку «Отправить».

Подробная инструкция по работе с почтой Яндекс с описанием всех функций и возможностей есть здесь.