Рогозин призывает вытеснить с рынка РФ импортную авиатехнику

Рогозин призывает вытеснить с рынка РФ импортную авиатехнику

Опубликовано: 2012-08-24 Авиакомпании должны попросить промышленников построить такие самолеты, какие им нужны, отметил вице-премьер.

Приоритетной задачей российских властей является вытеснение импортной техники с внутреннего рынка авиаперевозок, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин, передает РИА «Новости».

По его мнению, данную задачу нужно решить следующим образом: авиационные компании должны заказать у отечественных предприятий такие самолеты, которые отвечали бы их требованиям. Рогозин пояснил, что перевозчики должны указать, на какие дистанции должны летать самолеты, сколько пассажиров они должны перевозить и как расходовать топливо. «То есть они должны назвать свое техническое задание», — объяснил он, добавив, что российские компании должны дать гарантию, что будут приобретать технику, произведенную в РФ, а не на вторичном рынке на западе.

По словам Рогозина, промышленники должны сообщить властям, когда они смогут выполнить заказы авиакомпании, чтобы правительство обеспечило для них необходимые условия. Чиновник подчеркнул, что вице-премьер Аркадий Дворкович уже договорился, что в ближайшем будущем пройдет совещание с авиаперевозчиками и промышленниками.

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что стране нужен новый региональный самолет. По его словам, его созданием должны заняться местные специалисты, которые в случае необходимости могут воспользоваться помощью иностранных партнеров. До 1 октября Минтранс и Минпромторг РФ должны будут подготовить предложения по проектам создания самолетов для региональных и местных авиаперевозок пассажиров и по мерам господдержки таких проектов.

Идею строительства региональных самолетов поддерживает и президент РФ Владимир Путин: «Если мы позволим себе пойти по пути закупок, мы в конечном итоге все будем покупать — от гвоздей до бриллиантов, а продавать только нефть и газ».

Последняя разработка отечественного авиастроения — ближнемагистральный Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) не подходит для этих целей. Минимальное число кресел в этом самолете составляет 75 штук. По подсчетам Минтранса, такое число пассажиров на региональных линиях будет возможно только через пять-семь лет после раскрутки маршрутов.

Источник: bfm.ru

Комментарии пользователей: Комментарии в RSS Написал: Николай,

2013-07-06 в 19:21 0 Давно пора, но не дадут поскольку очень влиятельные консультанты Путина и Медведева, другого мнения, отвёрточная сборка иностранных самолётов в перпективе и импорт самолётов в настоящий момент.

ответить ›
Написал: Николай,

2013-07-06 в 19:42 0 Суперджет, вчерашний день итальянской моды за 8 миллиардов доларов с 80%процентной импортной комплектацией и низкими взлётно-посадочными характеристиками — никогда себя не окупит и нужен лиш Погосяну, а больше некому, поскольку даже братья Армяне от него отказались, несмотря на льготные условия лизинга.

ответить ›
Написал: Николай,

2013-07-06 в 19:56 0 Суперджет, это вчерашний день итальянской моды, за 8 миллиардов долларов, при 80% процентах импортной комплектации, с низкими взлётно-посадочнымих арактеристиками и невысокой надёжностью, никогда себя не окупит, поскольку теперь нужен только Погосяну и даже братья Армяне от него отказались несмотря на льготные условия лизинга.

ответить ›

Похожие новости: