Star Wars: The Old Republic Авторы TheOldRepublic позаботились о том, чтобы у каждого класса была своя собственная сюжетная линия, но играть за злодеев тут намного веселее, чем за хороших парней.

История имперского агента, например, напоминает классическую «бондиану»: главный герой любит выпить, убивает конкурентов и соблазняет женщин, но при этом пытается не спасти, а захватить мир. Кампания за ситха-воина состоит из охоты за могущественными артефактами и эффектных активаций красного светового меча в разговоре с каждым вторым NPC, а сюжет за Инквизитора сплетен из интриг, постоянных предательств и политических игр. Играть за джедаев после прохождения злодейских компаний тяжело: слишком положительные герои надоели еще после семи эпизодов фильмов, и в этом плане TheOldRepublic ничем удивить не может. Что еще важно, во время прохождения сюжетных заданий пользователь волен принимать решения и даже при игре за ситха стараться творить добро, но окончательно переметнуться на противоположную сторону ему не позволят.