Выделяем весь текст в Word

Выделяем весь текст в Word

Вам нужно выделить все содержимое документа целиком. К примеру, для того, чтобы потом его куда-то скопировать. Как это можно сделать?

Выделяем содержимое документа в Word 2007



Проще всего для выделения всего содержимого документа Word использовать горячие клавиши «Ctrl+A». Одновременно нажмите на клавиатуре клавишу «Ctrl» и клавишу с английской буквой «A».



Того же эффекта можно добиться при помощи мыши. Подведите ее указатель на левое поле документа, так чтобы он принял форму белой стрелки, и сделайте тройной щелчок левой кнопкой. Обратите внимание, именно тройной! Двойной щелчок выделит только ближайший к указателю абзац.

Ну и наконец, это можно сделать с помощью меню.

  • На закладке «Главная» верхней панели с правой стороны найдите кнопку «Выделить».
  • Нажмите на нее и выберите «Выделить все».


Как это можно сделать в Word 2003

Горячие клавиши и мышка здесь работают точно так же, а расположение нужной опции в меню немного другое. Пункт «Выделить все» находится в меню «Правка».



Покоряйте Word и до новых встреч!