ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР

В последние годы скутера стали неимоверно популярны. Это очень удобный способ для того, чтоб добраться на работу или в институт, не используя общественный транспорт и не тратя время на простой в пробках. Но в мире все имеет свой срок жизни или службы, так что и скутер иногда нуждается в ремонте. Выбирая запчасти для скутера оптом, лучше всего присмотреться к оригинальным, поскольку они имеют целый ряд преимуществ. Самое первое — это то, что купив оригинальную деталь, Вы защищены от переделки, подгонки неплотности, стуков и др. Производители оригинальных запчастей гарантируют их качество и надежность, поскольку тестируют и сертифицируют каждую деталь. Выпускают в продажу эти детали только через официальных дилеров, то есть сотрудничают только с представителями автопроизводителей. Обратите внимание, поэтому невозможно найти новые оригинальные запчасти на авторынках или в других магазинах. В конце концов, покупая оригинальные детали, Вы получите задокументированную гарантию в течение 12 месяцев, чего нельзя ожидать от продавцов поддельных запчастей или просто от других производителей, ведь неизвестно, как будут совместимы чужие детали с Вашим скутером и будут ли они вместе работать эффективно. Весь ассортимент оригинальных запчастей контролируется совершенными компьютерными программами и поэтому Вам легко и быстро смогут подобрать нужную деталь и грамотно проконсультировать специально подготовленные продавцы. Кстати, производители неоригинальных запчастей не выпускают широкую номенклатуру оригинальных запчастей, поскольку техническое оснащение новых автомобилей не старше 3 лет все время увеличивается, а процесс производства деталей достаточно трудоемкий и занимает много времени. Рассмотрим подробнее устройство скутера. Все детали, требующие ремонта, можно условно разделить на такие группы: расходные материалы, запчасти имеющие естественный износ, запчасти выходящие из строя из-за несвоевременного ТО и запчасти с браком. Первую группу составляют воздушные и масляные фильтры и само масло. Фильтры подлежат восстановлению. В целом рекомендуется производить замену на первых 500 км, затем 1000 км и потом регулярно на каждые 1500-2000 км. Масло необходимо брать минеральное или полусинтетическое для 4-х тактных двигателей. Ко второй группе относятся ремень вариатора, сам вариатор, сальники, тросики и покрышки. Если регулярно осматривать и обслуживать транспортное средство, то все эти детали могут служить достаточно долго. Действительно крупные неприятности могут возникнуть с запчастями третьей категории. Самая частая проблема — это отсутствие масла в двигателе или его низкий уровень. Это приводит к таким дорогостоящим проблемам как износ поршня-цилиндра и распределительного вала по причине трения, перегрев двигателя, который неизбежно повлечет за собой порчу и других материалов. Запчасти с браком — это дефекты при сборке или недоработка производителя. Все это легко можно устранить. В любом случае проведение ТО регулярно поможет Вам держать скутер в хорошем рабочем состоянии и увеличит срок его службы.