Коммуникативный подход преподавания английского языка
Коммуникативный подход преподавания английского языка является метод, который обогнал старшего и более традиционные методы, такие как Грамматика-Перевод способ. Эти старые методы работали на предположении, что студенты хотели освоить язык и учился годы, прежде чем он сможет использовать язык грамотно в реальных жизненных ситуациях.
communicative approach in teaching english, также известный как коммуникативное Преподавание языков (CLT) и начал свой расцвет в 1970-х и 80-х годов. В это время произошло увеличение спроса на изучение языков, особенно в Европе, когда Европейский Общий рынок открыт. Кроме того, стали более средней и старшей школы преподавания иностранных языков. В Соединенном Королевстве, создание общеобразовательных школ отдали все высокие школьникам возможность изучать иностранный язык.
Цель коммуникативного подхода-обеспечить студентам реальную жизнь уроков общения, которые пытаются имитировать естественное развитие обучения языку. Акцент подлинного общения, которые имитируют реальные жизненные ситуации, якобы более увлекательным и более полезным для учеников, как они учат язык в ситуациях, которые его используют каждый день.
Идея в том, чтобы сделать язык более актуальным в реальных ситуациях, а не в классе.
Методология
При изучении английского языка (или любого другого языка, если на то пошло), Грамматика, лексика и произношение является очень важным, и большинство преподаватели используют коммуникативный подход в одном из двух способов. Во-первых, точка грамматика преподается, а затем учитель просит учащихся выполнять упражнения на практике смысла в грамматике. Например, учитель учит настоящему непрерывным и определяется структура напряженной. После этого, студенты обязаны проводить мероприятия, где они могли использовать его в реальных жизненных ситуациях. Кроме того, некоторые преподаватели предпочитают пропустить эту часть, потому что они чувствуют, что грамматика будет усвоен естественно через коммуникативные упражнения. С помощью метода ТЛТ преподавания английского языка, нет реальной методике, которая может быть получена для учителей. Это гибкий метод, который использует широкий подход к преподаванию языка. Д-р Дэвид Нунан, Австралийский лингвист и эксперт в теме обозначил 5 особенности ОТЗ методика преподавания английского языка в его 1991 книга “Язык преподавания”. В 5 особенностей:- Акцент на обучение общению через общение на изучаемом языке.
- Введение аутентичных текстов в учебной ситуации.
- Обеспечение возможности для учащихся ориентироваться, а не только на языке, но и на сам процесс обучения.
- Расширение личного опыта учащегося посредством обучения в аудитории.
- Попытка связаться классе изучение языков с языковой деятельности за пределами классной комнаты.