4 способа улучшить восприятие вашего бренда клиентами

Выслушивание ваших клиентов должно быть главным приоритетом в вашем бизнесе. Вот 4 способа уменьшить трение, и осмысленно решить проблемы ваших клиентов.

Вы когда-нибудь были в магазине и имели действительно плохой опыт с сотрудниками? Без сомнения, негативный опыт останется в вашей памяти в течение некоторого времени, и ваше восприятие этого бизнеса или бренда изменится с позитивного на негативное.

Высокий уровень обслуживания клиентов позволяет:

1. Привлекать клиентов с помощью СЭД.
2. Строить прочные отношения с клиентами.
3. Удерживать клиентов.
4. Увеличивать лояльность клиентов.
5. Укреплять репутацию бренда.
6. Уменьшать текучесть кадров.

Опыт работы с клиентами чрезвычайно важен для ваших клиентов и так же важен для вашего бизнеса, как продажи и маркетинг – возможно, даже более того. Исследования показывают, что вероятность того, что довольные клиенты вернутся в ваш бизнес и совершат новую покупку, на 60-70% выше.

Вот 4 способа заставить ваших клиентов вернуться к вашему бренду:

1. Сформулируйте, как ценности вашей компании отражаются на опыте клиентов.

Какими бы ни были ценности вашей компании, они должны быть сформулированы для вашей команды, и должен быть составлен план для того, чтобы эти ценности были преобразованы в опыт клиента.

2. Поощряйте культуру диалога.

Обучите своих сотрудников задавать вопросы. Слушайте своих клиентов, чтобы действительно почувствовать, что им нравится и не нравится в вашем бренде. Это позволит вам вносить коррективы в случае необходимости и продолжать предлагать элементы, которые они любят.

3. Узнайте своих клиентов.

Что еще важно для ваших клиентов? Потратьте время, чтобы узнать ваших клиентов и что действительно важно для них. Когда вы вступаете в их мир и встаете на их место, они чувствуют себя ценными. Опыт останется в их памяти, и они будут гораздо чаще возвращаться к вашему бренду.

4. Ищите отрицательные отзывы.

В отрицательной обратной связи нет ничего плохого. Это дает возможность превратить несчастных клиентов в защитников бренда.
В мире, где людей ежедневно затрагивают сотни брендов и рекламы, очень важно установить прочные отношения с вашими потребителями и побудить их вернуться к вашему бизнесу.

Пользуйтесь всеми преимуществами, которые дают современные технологии и ваш бизнес будет процветать!