Что такое маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – это социологические исследования, сфокусированные на изучении рынка и его участников. На практике это проявляется в системном поиске, сборе и анализе информации о состоянии рынка, конкурентах, потребителях и пр. в целях принятия грамотных управленческих решений в сфере создания и реализации продукта.

Первые маркетинговые исследования были проведены еще в конце XIX века в Америке – рекламная компания NY Ayer&Son опрашивала специалистов в области сельского хозяйства. Несколько десятилетий спустя (уже в начале XX века) в другой компании появился первый маркетинговый отдел. Сегодня же без подобных исследований не обходится ни один бизнес. Тут можно заказать маркетинговое исследование цена указана на сайте.

Зачем это нужно

Основная цель – исследовать ситуацию на рынке для формирования грамотной стратегии продвижения.

В рамках выполнения этой цели решаются следующие задачи:

  • Выявление трендов на рынке.
  • Определение ЦА, ее проблем и потребностей.
  • Выявление конкурентов, их сильных и слабых сторон.
  • Грамотное ценообразование.
  • Корректировка бизнес-стратегии и так далее.

В ходе исследования специалисты собирают, фильтруют и сортируют информацию, на основе которой определяют суть проблемы, структурируют ее и выявляют все действующие факторы. После этого они ищут взаимосвязи между выявленными проблемами и факторами, а затем пытаются найти пути и механизмы решения этих проблем, а также спрогнозировать будущую ситуацию на рынке.