«Имя Божие — не «бренд»: Рэпер Канье Уэст получил предупреждение за Jesus Tok

  • Имя Божие - не бренд: Рэпер Канье Уэст получил предупреждение за Jesus Tok
Фото: Ron Sachs/Consolidated News Photos/Globallookpress

Рэпер Канье Уэст решил создать христианскую версию TikTok — Jesus Tok. Руководитель религиозной редакции Царьграда Михаил Тюренков отметил, что "Имя Божие — не "бренд", и предупредил, что если таковая соцсеть когда-либо появится, то "станет рассадником глумливых кощунств и псевдохристианских извращений".

На днях известного рэпера Канье Уэста посетила неожиданная идея создать христианскую версию TikTok — Jesus Tok. Об этом он сообщил в своём аккаунте в Twitter.

По словам рэпера, видение нового TikTok пришло к нему, когда он вместе с дочкой смотрел записи соцсети.

«Как отца-христианина меня беспокоило большое количество контента, но я полностью обожал эту технологию», — написал музыкант.

A VISION JUST CAME TO ME… JESUS TOK I WAS WATCHING TIK TOK WITH MY DAUGHTER AND AS A CHRISTIAN FATHER I WAS DISTURBED BY A LOT OF THE CONTENT BUT I COMPLETELY LOVED THE TECHNOLOGY

— ye (@kanyewest) August 17, 2020

Руководитель религиозной редакции Царьграда Михаил Тюренков отметил, что, с одной стороны, то, что популярный рэпер Канье Уэст много говорит о Христе, не стесняясь именуя себя христианином в условиях современного постхристианского, а во многом и антихристианского мира, вызывает уважение.

«С другой — из Евангелия от Матфея мы прекрасно знаем, что «Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного», а также предостережение: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные», — напомнил обозреватель Царьграда.

Михаил Тюренков допустил, что «своими эпатажными поступками и заявлениями с использованием Имени Христа Канье Уэст способен привести к вере некоторую часть поклонников». Однако тут же задал один большой вопрос: «Придут ли они к христианству, пусть даже в его протестантской форме?»

«Куда вероятнее путь не к Господу, а некоему «дружище Христу», представленному лет 20 назад в откровенно кощунственном американском фильме «Догма». На эту мысль наталкивает и откровенно маркетинговая направленность «видения» Канье Уэста, а то, что его эпатажная идея представляет лишь одну из форм «религиозного маркетинга», не вызывает никаких сомнений, — предупредил эксперт. — Нет сомнений и в том, что «Jesus Tok», если таковая соцсеть когда-либо появится, станет рассадником глумливых кощунств и псевдохристианских извращений в виде всевозможного «LGBT-христианства» или, по сути, антихристианских BLM-культов».

В то же время Михаил Тюренков обращает внимание на то, что «большинство западных христиан уже давно утратили приверженность традиционным ценностям, а потому едва ли воспримут это как оскорбление своих религиозных чувств».

«Но те, для кого Имя Божие — не просто «бренд», а величайшая святыня, надеюсь, задумаются», — резюмировал эксперт.