Мы протестировали обновленную пятую серию BMW

Седьмое поколение самой продаваемой модели BMW, а по сути, лицо марки, отмеченное индексом G30, подверглось модернизации. автомобиль уже у нас на рынке, и наша команда провела тщательный тест-драйв, о впечатлениях от которого мы расскажем вам сейчас. В общем, это все, что можно ожидать от современного седана премиум-класса. автомобиль стал легче, быстрее, эффективнее и оснащен комплексом автономных технологий.

Экстерьер и интерьер

Легкие «косметические операции» в 2020 году привнесут некоторые интересные изменения во внешний вид — обратите внимание на новые передние и задние фонари, бамперы и слегка переработанные решетки радиатора в форме почки. На наш взгляд, хорошо то, что конструкторы не прибегли к резкому увеличению «почек», как мы видим в новой четвертой серии и в X7.

В остальном это поколение 5er начинается с новой платформы — но не такой, как в седьмой серии. Углеродного сердечника здесь нет, только высокопрочная сталь, алюминий и магний. Все внешние панели изготовлены из алюминия, который является частью пакета осветительных приборов, что привело к снижению общего веса на целых 100 кг по сравнению с предыдущей серией 5. И это несмотря на множество дополнительных технологий на борту.

В целом внешний вид — это явная эволюция. Такие же пропорции, но более тщательно проработанные во всех отношениях. Те, кто разочарован лицом последней 4-й серии, будут рады, что таких кардинальных изменений здесь нет.

Линия крыши сзади выглядит более покатой, но это так называемая. визуальный обман, потому что инженерам удалось это сделать без ущерба для внутренней высоты. Расположение водителя и пассажиров в салоне ниже, благодаря чему все в салоне обновленной пятерки ощущают себя просторными как спереди, так и сзади.

Что касается приборной панели, то она полностью цифровая, информативная и интуитивно понятная в использовании. Сиденья прочные, но эргономичные и достаточно большие даже для крупных водителей и пассажиров.

Двигатели и ходовые характеристики

Двигатели из уже знакомого семейства BMW, что означает, что они не новы для G30, но в 2020 году так называемый мягкая гибридная технология для базового бензинового 520i, а также для дизельного 530d xDrive. Все это сделано для того, чтобы эти агрегаты были более экологичными. До рассматриваемого обновления только версия 520d использовала эту технологию в конце 2019 года.

Однако линейка двигателей отличается от оригинала 2017 года. Бензиновые двигатели 520i и M550i xDrive теперь доступны, а также дизели 520d и 530d xDrive, а также гибриды 530e и 545e — последние еще не доступны для тестирования, поскольку, как ожидается, они появятся в конце года с 3,0. -литровая бензиновая рядная шестерка. Все агрегаты для новой пятерки хороши и даже самые слабые не ощущают недостатка тяги. Естественно, версия M550i наиболее впечатляющая по динамике.

Что касается езды, то это оптимальный вариант для комфорта и спорта. В зависимости от выбранного режима машина может «раскачиваться» как лодка, а также быть очень жесткой. В спортивном режиме и на более высокой скорости прохождения поворотов отчетливо ощущается низкий центр тяжести и идеальное перераспределение веса. Благодаря этому крены в поворотах минимальны и отсутствует недостаточная поворачиваемость.

Акцент также делается на неизбежных активных улучшениях шасси, включая изменяемое состояние адаптивного амортизатора, антибоковую стабилизацию и рулевое управление всеми колесами. Как ни странно, BMW — это бренд, который так сильно ассоциируется с задним приводом, и единственная доступная модель с задним приводом — 520d. Более мощные 530d и M550i — это просто xDrive.

Самым впечатляющим агрегатом, как уже было сказано, является версия M550i xDrive. Он имеет индекс N63 и представляет собой V-образный восьмицилиндровый двигатель. Вы должны знать, что этот аппарат очень хорош, но он также странно спокойный. Все зависит от того, какой стиль вождения вы на нем применяете. Если вы хотите «спорт», вы должны быть готовы к тому, что этот агрегат способен разогнать обновленную пятерку с 0 до 100 км / ч за ошеломляющие 3,8 секунды, а комбинация с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач означает, что ни при каких условиях Со временем вы почувствуете потребность в дополнительной мощности и сцеплении. Искусственный шум V8 в кабине также добавляет интересного ощущения.

Больше технологий и цен

Новая решетка радиатора содержит более эффективные активные воздушные жалюзи, чем в предыдущей модели, а светодиодные фары были серьезно модернизированы. Начиная с базовой модификации было предложено больше оборудования, и оно превосходит то, что входит в базовую комплектацию большинства конкурентов. Что касается списка опций, глядя на него, мы очень быстро переносимся в мир седьмой серии, поскольку единственное существенное, что вы не можете получить в 5er от флагманского 7er, — это пневматическая подвеска.

Основная технология, которая привлекла наше внимание в обновленной пятерке, — это новый пакет BMW Driving Assistant Plus — набор полуавтономных вспомогательных средств, помогающих водителю в случае необходимости. С нормальной дорожной разметкой и включенными системами все, что вам нужно делать, это следить за дорожными условиями и держать рулевое колесо. Сам автомобиль поддерживает движение в определенной полосе, расстояние до идущего впереди автомобиля и следит за дорожными знаками.

Нельзя не отметить уникальную аудиосистему в автомобиле, созданную светилами Bowers & Wilkins. Проекционный дисплей имеет увеличенную на 70% область обзора, а жесты и голосовые команды дополняют высокотехнологичную среду обновленного BMW 5er. Однако все это стоит недорого. Насколько привлекательны цены на новый BMW 5er, судите сами. Отметим только, что, несмотря на улучшения и большинство технологий, они не отличаются от таковых у предыдущих пяти.