разработка дизайна упаковки

Самый первый дизайн упаковки может напугать вначале, но перемещение ваших дизайнов 2D на территорию 3D на самом деле — не такой страшный процесс. Вам поможет этот простой гид по основам дизайна упаковки, от выбора подходящей программы до определения, какие формы и стили упаковки вам нужны. Вы также узнаете, как подготовить свои дизайны 2D к печати, и мы посмотрим на разные варианты печати, которые можно применить к вашему дизайну. Вы нуждаетесь в дополнительной помощи в том, как превратить ваши идеи упаковки в реальность? Команда разработка дизайна упаковки на Envato Studio придет вам на помощь. А если вы хотите сами заняться созданием дизайнов упаковки, давайте приступим к делу… Прежде чем вы приступите к дизайну упаковки, вам стоит хорошо подумать, какая программа лучше всего справится с задачей. Большинство дизайнеров упаковки отправляют свои файлы 2D в производство в векторном формате. Векторные файлы можно масштабировать и легко создавать шаблоны с линиями штамповки. Для этого подойдут векторные программы вроде Аdobe Illustratorили Inkscape. Когда вам необходимо создать визуализацию дизайна в виде продукта 3D, становится немного сложнее, так как векторные программы создают изображения 2D, но есть плагины и иные программы, которые помогут вам на этой стадии. Esko — плагин для Illustrator, который позволит вам сложить дизайн по линии штамповки и представить его в формате 3D. Вы также сможете вращать упаковку, что позволит вам увидеть дизайн с разных ракурсов. Некоторые дизайнеры упаковки вроде Cinema 4D передают плоские дизайны в формате 3D. Многие дизайнеры упаковки не станут пользоваться Esko или Cinema 4D, а вместо этого предпочтут фото-реалистичные дизайны в Adobe Photoshop, которым мы уделим больше внимания позже в этом гиде. Линия штамповки используется в качестве плоского шаблона упаковки. Обычно она создается дизайнером упаковки в векторной программе типа Illustrator с помощью простых линий и фигур.
Линия штамповки показывает, где будет обрезаться шаблон упаковки, где он должен быть перфорирован (машинная подготовка сгибов). Эта информация отличается: в печать необходимы линии обрезки, а линии сгиба (перфорации) размещаются на отдельном слое в виде точек, так как подразумевается, что обрезка и складывание проходят на разных стадиях. Также советуем в названии слоев документа Illustrator написать «НЕ ПЕЧАТАТЬ«, чтобы печатникам было ясно, что эти слои предназначены для пост-печатного процесса. Поначалу создание дизайнов линии штамповки может показаться сложным, но с опытом станет намного легче. Самый лучший способ тренироваться — найти коробку, которая подходит к размерам упаковки, над которой вы работаете, разложить ее до плоского состояния и измерить. Воспользуйтесь этими измерениями в качестве основы для вашей линии штамповки.
В этом курсе вы узнаете, как создать дизайн линии штамповки для коробки-подушки в Иллюстраторе и применить к ней популярный мраморный эффект:
  • Как создать дизайн линии штамповки для коробки-подушки в Adobe InDesign

    07 июля 2016
    ПЕЧАТНЫЙ ДИЗАЙН
Вы думали, что все так просто? Не спешите! Оглянитесь по сторонам — дома, в офисе — и найдите примеры упаковки. Вы заметите, что все они будут коробкой, но они будут отличаться по размеру, глубине, форме. У одних крышка будет частью дизайна, а у других она отдельная часть. Хотя коробки бывают разных форм, по техническим параметрам, вам надо знать, что коробки бывают двух форматов: жесткие и складные коробки. Жесткие коробки дороже производить, и их используют для товаров с более высоким ценником, например, упаковка для розницы, кондитерских товаров класса люкс и подарочной упаковки. Они часто состоят из двух частей: непосредственно коробка и крышка, и печатаются на жестком картоне. Жесткие коробки хорошо подходят для производства особенных товаров, и вас не пугает цена печати.