Удаление катализатора кажется не таким уж и сложным

Катализатор не умеет душить мотор, поскольку в рабочем состоянии он не может создавать каких-либо помех в качестве сопротивления любому потоку газов, которые уже отработали. Его забитые соты говорят только о халатном отношении водителя к автомобилю. Кроме того, это результат эксплуатации авто с неработающей системой подачи топлива или зажигания. Причины поломки удаление катализатора цена может выйти из строя, если: — В бензин добавляются присадки. — Используется некачественное топливо. — Подобрана неверно топливно-воздушная смесь. — Катализатор имеет механические повреждения. — В результате старения. Катализатор: замена нужна, если… 1. Выверните кислородный датчик, вверните на его место манометр и измеряйте давление выхлопной системы. Если в любом режиме работы давление превышает 0.5 атм, это говорит о том, что кислородный датчик забит.
2. Прогрейте мотор до такой степени, как если бы вы ехали по трассе на протяжении 30 минут, после чего с помощью пирометра померяйте температуру перед и после катализатора. Если температура одинаковая, это говорит о том, что катализатор неисправен. 3. Вы слышите звон или шум внутри него, срочно приступайте к ремонту. Удаление катализатора В СНГ самой распространенной причиной, по которой он перестает работать, является плохое качество топлива. Бензин низкого качества горит весьма медленно. По этой причине взрыв наполовину происходит в выхлопной трубе, а наполовину — в камере сгорания. Катализатор в автомобиле – это керамическая структура. Она имеет довольно тонкие стенки (они напоминают соты пчел). Удаление катализатора необходимо, потому что во время детонации бензина на поверхности его стенок начинается полное разрушение данной структуры. Почему же происходит это, и как же такой процесс остановить? Здесь мы вам попытаемся рассказать об этом.
На протяжении некоторого времени происходит самозабивание катализатора, поэтому создается преграда для раскаленных выхлопов. Удаление катализатора нужно, ведь в результате двигатель перегревается и теряет свою полную тягу. Однако это не главная беда. Главная проблема – это образование высокого давления газов между катализатором и двигателем. Каждый раз после глушения мотора он останавливается в состоянии открытой системы газораспределения. И вместо того, чтобы вылетать в выхлопную трубу, давление разрушает мелкие частицы стенок катализатора. Они вылетают всякий раз, как открывается клапан, и попадают назад в двигатель, на поршень и в камеру сгорания газов. Во время следующего запуска двигателя керамические частицы с катализатора смешиваются с маслом, которое осталось на стенках цилиндров. Удаление катализатора крайне необходимо, так как образуется абразивная паста, и в худшем случае это приведет к необратимым результатам – агрегат полностью выйдет из строя и перестанет работать. Главное — вовремя провести диагностику катализатора, когда он находится еще на начальном этапе разрушения. Не ждите, пока лампочка просигнализирует вам об этом. Чем раньше вы возьметесь за решение проблемы, тем дешевле вам обойдется ремонт. Ведь иногда выхлопная система может даже загореться.